?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 January 2015 @ 10:25 pm
[sticky post] Во избежание недоразумений...  
Возможно этот пост надо было создать пораньше, но уж как написалось - так написалось. Зовут меня Дмитрий, живу я в российском Мордоре, посты пишу редко, иногда делюсь прекрасным, опубликованным у друзей. А еще я очень люблю смайлики, вплоть до то того, что часто мои комментарии состоят только из них. Мне нравиться Времени на поиск нужного смайлика часто уходит гораздо больше, чем просто написание слов "круто" "+100500" и прочего. Ну не суть, для чего я это тут излагаю - дабы в дальнейшем не было недоразумений с теми, кто меня френдит.

Я стараюсь читать все посты френдов, а если оставляю коммент - тогда точно прочитал пост. Иногда не комментарю, если нечего сказать по этой теме или я это уже видел. Поэтому я был очень огорчен, увидев следующее:

Вот такое вот расстройство, которое я хотел бы избежать в будущем. Возможно я идеализирую, но тем не менее спасибо за внимание!
И да, 000cosm - прощай вот тебе песенка напоследок: http://www.youtube.com/watch?v=pJIyh7kdlaY
Всем - удачи!
 
 
 
elenarkaelenarka on January 4th, 2015 07:32 pm (UTC)
А мне нравятся Ваши смайлики)
dimikusdimikus on January 4th, 2015 07:37 pm (UTC)

19_lovely_87: поцелуй19_lovely_87 on January 4th, 2015 07:33 pm (UTC)

Ты просто бог смайлов) они иногда говорят больше слов
dimikusdimikus on January 4th, 2015 07:36 pm (UTC)
Спасибо
(no subject) - olivia_burton on January 4th, 2015 10:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 10:41 pm (UTC) (Expand)
Ланаliana_lll on January 4th, 2015 07:36 pm (UTC)
Ой, да не смеши)))
Ты обладаешь образным мышлением, что очень редко для мужчины, поэтому мы, девушки, очень ценим, правда - нам тут, в жж, гораздо больше лениво тратить время на смайлики)))
Просто такая у нас тут публика, да и со смайликами напряг)))
Потому -всегда особо заметен и ценим)))
dimikusdimikus on January 4th, 2015 07:38 pm (UTC)
Благодарствую!
(no subject) - liana_lll on January 4th, 2015 07:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 07:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - liana_lll on January 4th, 2015 07:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 07:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - liana_lll on January 4th, 2015 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 08:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - liana_lll on January 4th, 2015 08:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - liana_lll on January 4th, 2015 07:41 pm (UTC) (Expand)
Александр КондратАлександр Кондрат on January 4th, 2015 07:41 pm (UTC)
Ваши смайлики поднимают настроение. Это продляет нам жизнь. Спасибо!
dimikusdimikus on January 4th, 2015 07:46 pm (UTC)
Спасибо
lekuschka18lekuschka18 on January 4th, 2015 08:20 pm (UTC)
Не расстраивайся, Дим! Мне не только нравятся твои смайлики, я, можно сказать, прочно подхватила сей вирус, правда еще не вполне освоила метод быстрого поиска и выбора
dimikusdimikus on January 4th, 2015 08:24 pm (UTC)
"И опыт, сын ошибок трудных..." смайлики с косичками
vetpokvetpok on January 4th, 2015 08:32 pm (UTC)
Песня хороша.
В тему прям.
dimikusdimikus on January 4th, 2015 08:42 pm (UTC)
(Deleted comment)
dimikusdimikus on January 4th, 2015 08:40 pm (UTC)
Конечно! И на "ты" - безусловно. И фотку, а то даже в ВК нету
(Deleted comment)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 08:55 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 09:01 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 09:10 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 09:16 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 09:22 pm (UTC) (Expand)
Pink_Mathildapink_mathilda on January 4th, 2015 10:40 pm (UTC)
твои смайлы - всегда источник хорошего настроения!
не огорчайся мадам тебя не стоит! а мы тебя любим!

dimikusdimikus on January 4th, 2015 10:45 pm (UTC)
Горжусь получить такую оценку от будущего Повелителя Галактики
(no subject) - pink_mathilda on January 4th, 2015 10:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 10:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pink_mathilda on January 4th, 2015 10:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 11:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pink_mathilda on January 4th, 2015 11:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 4th, 2015 11:13 pm (UTC) (Expand)
Eldaranoraeldaranora on January 5th, 2015 06:44 am (UTC)
Рада знакомству и смайликам!)
Светлого дня!
dimikusdimikus on January 5th, 2015 08:39 am (UTC)
♥Ksusha ♥mama_ksusha on January 5th, 2015 07:02 am (UTC)
Привет! Желаю тебе, чтоб все понедельники в этом году были такими же легкими и беззаботными! С первым понедельником 2015!
dimikusdimikus on January 5th, 2015 08:22 am (UTC)
Приветик! Непральный понедельник, все гуляют дальше
♥Ksusha ♥mama_ksusha on January 5th, 2015 07:03 am (UTC)
Димкааааа, приветик! Я обожаю тебя и твои смайлики))))))Всегда рада тебе!
dimikusdimikus on January 5th, 2015 08:19 am (UTC)
смайлики с косичками
nata_shka_yanata_shka_ya on January 5th, 2015 07:49 am (UTC)
Тут ключевые слова "мне комментаторы нужны"))) деушка понимаешь гениальные тексты рождает и ждет что "комментаторы" (читай - смерды) будут растекаться многостраничными хвалебными речами )))))) А вот не срослось ))))
dimikusdimikus on January 5th, 2015 08:18 am (UTC)
Ага, присмотрелся - там сплошная борьба за комментарии и все общества комментаторов в ленте. В "Топ" блогеры рвется...
(no subject) - nata_shka_ya on January 5th, 2015 08:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 5th, 2015 08:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - frederik_s on January 5th, 2015 09:34 am (UTC) (Expand)
dimikusdimikus on January 5th, 2015 09:36 am (UTC)
gmordergmorder on January 5th, 2015 09:43 am (UTC)
как ты суров)))
dimikusdimikus on January 5th, 2015 09:45 am (UTC)
Злобен
(no subject) - gmorder on January 5th, 2015 09:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 5th, 2015 10:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gmorder on January 5th, 2015 11:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 5th, 2015 12:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - amina1609 on January 8th, 2015 09:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimikus on January 8th, 2015 09:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - amina1609 on January 8th, 2015 09:28 pm (UTC) (Expand)
Карнаваловаya_karnavalova on January 5th, 2015 11:44 am (UTC)
А я люблю ваши смайлики)) они всегда в тему))))
dimikusdimikus on January 5th, 2015 12:06 pm (UTC)